Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 80.32 91.88

#Профминимум@school_9novchik

#Профминимум@school_9novchik

29 февраля состоялась городская площадка по решению проблем профессиональной навигации школьников «Чувашская Республика - пространство возможностей» в рамках «Форума сельских школ и школ малых городов».

В работе форума приняли участие такие организации, как:

- Центр развития современных компетенций детей ДНК имени С.А. Абрукова;

- ООО «НПП Бреслер»;

- ООО «Инбрэс»;

- Детский технопарк «Кванториум»;

- ГАПОУ ЧР «Новочебоксарский химико-механический техникум» Минобразования Чувашии;

- Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Академия технологии и управления»;

- Отдел КУ ЦЗН Чувашской Республики г. Новочебоксарск.

На форуме работали шесть площадок:

Площадка №1: ГАПОУ ЧР «Новочебоксарский химико-механический техникум» Минобразования Чувашии и ПАО «Химпром»;

Площадка №2: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Академия технологии и управления» и Пожарно-спасательная часть № 11;

Площадка №3: ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» и ООО «НПП Бреслер»;

Площадка №4: Чебоксарский институт (филиал) Автономной некоммерческой организации высшего образования Московского гуманитарно-экономического университета и ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике;

Площадка №5: ООО Швейная фабрика «Пике» и Центр опережающей профессиональной подготовки;

Площадка №6: ООО «Хевел» и Детский технопарк «Кванториум».

На каждой из площадок были представлены различные организации и учебные заведения, которые предлагали школьникам возможности для профессиональной ориентации и развития. Участники форума могли познакомиться с различными профессиями и специальностями, узнать о возможностях для обучения и развития в Чувашской Республике.

Форум стал площадкой для обмена опытом и идеями между школьниками, родителями, учителями и представителями профессионального сообщества. Он способствовал формированию у школьников интереса к выбору будущей профессии и развитию их навыков и компетенций.

_____________________________________________



1417

Оставить сообщение: