#Профминимум@school_9novchik
Познакомиться с отраслями российской экономики и сориентироваться в многообразии профессий…
Школьники страны делают это каждый четверг на занятиях «Россия – мои горизонты». Цикл входит в профориентационный минимум на базе Всероссийского проекта «Билет в будущее».
Для знакомства родителей с проектом состоялось собрание. Родителям рассказали о целях Единой модели профориентации и курсе «Россия — мои горизонты», роли родителей и о региональных возможностях развития образовательно- профессиональной траектории. Педагоги представили первые результаты профработы в конкретном классе и рассказали о том, какие склонности, способности и интересы есть у детей. В ответ ждем обратную связь от пап и мам.
А мы, напоминаем, темы часов едины для всей страны, но задания разработаны с учетом возраста слушателей. Где можно найти полезные материалы к занятиям?
Рады рассказать!
План курса «Россия – мои горизонты» с готовыми сценариями занятий доступен в сервисе «Конструктор будущего»
https://bvb-kb.ru/?section=vneurochnaya-…
Видеоролики, интересные факты и задания можно также найти на официальных страницах цикла «Россия – мои горизонты»:
в сообществе «ВКонтакте»
https://vk.com/russiamyhorizons
в телеграм-канале
https://t.me/russia_my_horizons
Еще больше материалов о профориентационном минимуме доступно на ресурсах проекта «Билет в будущее»:
на официальном портале
https://bvbinfo.ru
в сообществе «ВКонтакте»
https://vk.com/bvb_for_school
в телеграм-канале для педагогов
https://t.me/bvb_for_teacher
в телеграм-канале для родителей
https://t.me/bvb_for_parents
БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ: ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
_____________________________________________

Школьники страны делают это каждый четверг на занятиях «Россия – мои горизонты». Цикл входит в профориентационный минимум на базе Всероссийского проекта «Билет в будущее».
Для знакомства родителей с проектом состоялось собрание. Родителям рассказали о целях Единой модели профориентации и курсе «Россия — мои горизонты», роли родителей и о региональных возможностях развития образовательно- профессиональной траектории. Педагоги представили первые результаты профработы в конкретном классе и рассказали о том, какие склонности, способности и интересы есть у детей. В ответ ждем обратную связь от пап и мам.

Рады рассказать!


Видеоролики, интересные факты и задания можно также найти на официальных страницах цикла «Россия – мои горизонты»:




Еще больше материалов о профориентационном минимуме доступно на ресурсах проекта «Билет в будущее»:









_____________________________________________
1259