Выбираете digital-агентство для продвижения бизнеса?
Команда агентства WeDo занимается продвижением в интернете уже больше 2,5 лет. За это время WeDo выработало свои принципы, которых придерживается для эффективного и качественного оказания услуг.
На что следует обратить внимание при выборе digital-агентства:
- Кейсы. У хорошего агентства есть портфолио с примерами работ. Представитель должен легко ответить вам на все вопросы по каждому примеру.
- Регулярные отчеты. Если специалисты стремятся к достижению заданных целей, то они анализируют проделанную работу, отчитываются о ней минимум раз в месяц и согласовывают все этапы работы.
- Медиаплан. Обращайте внимание на детали, подробность медиаплана и план работ. В них должны быть прописаны все дополнительные услуги и этапы.
- Взаимодействие. Посмотрите, насколько быстро сотрудники отвечают на ваши запросы и просьбы, как ведется общение. Первоначально агентство должно провести аудит вашего бизнеса и сайта, а только потом предложить маркетинговую стратегию.
Все эти пункты нужно обязательно учитывать, тогда вы сможете найти агентство, которое станет партнером в развитии вашего бизнеса.
Ознакомиться с кейсами WeDo можно на сайте: prowedo.ru/keysy.
Реклама. ИП Солодянкин М.Н.0:27
Команда агентства WeDo занимается продвижением в интернете уже больше 2,5 лет. За это время WeDo выработало свои принципы, которых придерживается для эффективного и качественного оказания услуг.
На что следует обратить внимание при выборе digital-агентства:
- Кейсы. У хорошего агентства есть портфолио с примерами работ. Представитель должен легко ответить вам на все вопросы по каждому примеру.
- Регулярные отчеты. Если специалисты стремятся к достижению заданных целей, то они анализируют проделанную работу, отчитываются о ней минимум раз в месяц и согласовывают все этапы работы.
- Медиаплан. Обращайте внимание на детали, подробность медиаплана и план работ. В них должны быть прописаны все дополнительные услуги и этапы.
- Взаимодействие. Посмотрите, насколько быстро сотрудники отвечают на ваши запросы и просьбы, как ведется общение. Первоначально агентство должно провести аудит вашего бизнеса и сайта, а только потом предложить маркетинговую стратегию.
Все эти пункты нужно обязательно учитывать, тогда вы сможете найти агентство, которое станет партнером в развитии вашего бизнеса.
Ознакомиться с кейсами WeDo можно на сайте: prowedo.ru/keysy.
Реклама. ИП Солодянкин М.Н.0:27
1985